27 апреля 2018
7°C, 4 м/с
USD ЦБ
62,60
+0,85
EUR ЦБ
76,18
+0,85

Новости

Обобрали детей инвалидов и «забили» на указание Губернатора

9 февраля 2018, 15:56   34500   26

Вопиющий случай с поборами в образовательном учреждении произошел 8-го февраля 2018 г. в Новоспасской средней школе №2. Родителей детей инвалидов с диагнозом ДЦП и детей из неблагополучных семей заставили «скинуться» на компенсацию затрат на дорогу и канцелярские принадлежности выездной центральной психолого-медико-педагогической комиссии, подведомственной Министерству образования Ульяновской области, 100% финансируемой за бюджетные средства.

Напомним, что Губернатор Ульяновской области обещал увольнять руководителей образовательных учреждений, побирающихся подобным образом. Посмотрим, сдержит ли своё слово Губернатор по данному факту. Прокуратура района уже начала проверку.

В рамках прохождения комиссионного обследования для детей с ограниченными возможностями, а также детей инвалидов, 8 февраля в Новоспасском районе работала центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Развитие", в лице председателя комиссии И. В. Фоминой., подведомственной организации Министерства образования Ульяновской области.

Тщательно подготовившись к приезду комиссии, жители Новоспасского района, имеющие на руках детей с ограниченными возможностями и детей инвалидов, собрали все необходимые документы, предварительно прошли медкомиссию и стали ждать приезда специалистов. Не обошлось и без задержки. Вместо 10:00, родителей с детьми пригласили к 9:00. Родителям пришлось больше часа просидеть в ожидании начала осмотра, а это довольно утомительное мероприятие для больных детей.

Приезд комиссии в Новоспасский район это значимое событие. Для осмотра своих детей съехались жители из многих деревень и сел Новоспасского района. Всего, приема ожидали, более 60 человек (со слов участников около 80-ти).

В ходе проведения мероприятия, ответственными руководителями и сопровождающими осуществлялся незаконный сбор денежных средств с родителей обследуемых детей, в размере от 70 руб. под предлогом компенсации проезда комиссии и на покупку канцелярских принадлежностей и бумаги для работы комиссии. Денежные средства сдавались Заместителю директора по УВР МОУ СШ №2 р.п. Новоспасское Байбиковой Е.Н.

Представители ОГБОУ Центр ППМС "Развитие" пояснили нашему корреспонденту, что 8-го февраля действительно работали на территории образовательного учреждения, а также что никаких денежных средств от Байбиковой Е.Н. не получали и получать были не должны, т.к. финансирование их деятельности, в том числе и командировочные расходы, лежат исключительно на бюджете Ульяновской области, т.к. их центр является государственным бюджетным учреждением. Денег с родителей, тем более такой особой аудитории, никто и никогда не собирал, и считают данный факт вопиющим и аморальным поступком. Кто именно собирал денежные средства не знают, т.к. всё время находились в кабинете и осуществляли приём детей.

До директора школы дозвониться не удалось, т.к. она в это время находилась в командировке в г. Пермь.

На телефон Заместителя директора по УВР МОУ СШ №2 р.п. Новоспасское Байбиковой Е.Н. никто не отвечал.

В ходе общения с участниками обследования, установлено, что денежные средства собирались ответственными руководителями либо передавались лично Заместителю директора по УВР МОУ СШ №2 р.п. Новоспасское Байбиковой Е.Н.

   

На фото Байбикова Е.Н, Заместитель директора
по УВР МОУ СШ №2 р.п. Новоспасское.

Исходя из высказываний жителей Новоспасского района напрашивается вопрос - на каком основании взимались денежные средства для организации рабочего процесса государственного учреждения?

Памятуя слова губернатора Ульяновской области С.И.Морозова, который призывал строго пресекать незаконные поборы руководителей образовательных учреждений и наказывать по закону, мы будем следить за развитием ситуации и надеяться на выполнение данных обещаний губернатором Ульяновской области.

Денис Гурьянов
Никогда не стесняйтесь требовать выполнения закона от муниципальных властей. Во-первых, потому, что любой гражданин, проживающий на селе или в городе, имеет на это право (чиновники работают для нас, а не наоборот); во-вторых, потому, что хуже уже не будет. За законные требования «даже не расстреливают», так что – бояться нечего. Увидев перед собой человека грамотного и адекватного, муниципалитет удовлетворит и ваши требования. Будьте смелее в части законных прав. С уважением, главный редактор интернет-портала Губернатор73.рф, Денис Гурьянов

Реклама


Комментарии

Вадим Рудников
9 февраля 2018, 17:01
Однозначно должны снять с должности!
9 февраля 2018, 22:00
Губернатор слов на ветер не бросает. Сказал уволит - значит уволит. Иначе что за губернатор, который слов не держит...
Алина Либер
9 февраля 2018, 23:28
Крохоборка! Нашла на ком наживаться, на детях-инвалидах! Согласна с Вадимом, гнать в шею. Губернатор не должен оставить без внимания эту ситуации и сделать ее показательной, чтобы другим не повадно было!
9 февраля 2018, 23:35
Да лучше бы уж совсем не приезжали и пыль в глаза не бросали, что детей осматривают и делом занимаются. Как можно осмотреть ребенка больного тяжелым заболеванием за три минуты????? Люди только в минус "ушли". Потратились на проезд из соседних деревень, тратили время на сбор необходимых документов, да еще с них и деньги содрали. Ужасы нашего городка...!
Карина Ульянова
10 февраля 2018, 16:46
Я никого не оправдываю, но вы что, не знаете, как работает эта система? Я объясню. Данная комиссия проводится под руководством отдела образования района. А эта несчастная школа просто предоставила место проведения комиссии, т.е. коридор и кабинет. И это делает она не сама. Как правило, отдел образования дает указание завучам всех школ района, и они организуют подвоз детей с родителями. В данном случае всё это беззаконие творил специалист отдела образования, отвечающий за проведение комиссии по обследованию детей. Этим в нашем районе занимается Сиднякова Наталья Ивановна, а её фамилия вообще тут не фигурирует. Если и собирала деньги Байбикова Е.Н., тогда пишите фамилии всех завучей и директоров всех школ Новоспасского района, потому что на электронных почтах всех школ есть соответствующие письменные указания Сидняковой с озвученными суммами, которые нужно собрать с родителей. Давайте тогда уволим всех, чтоб уж совсем наверняка. Не надо тут гнать пургу на последнюю нормальную школу в районе, которая еще пытается работать, а не пыль пускать в глаза. Если хотите знать, то директора школы в этот день вообще в школе не было, а его обязанности исполнял другой человек. Из статьи люди могут подумать, что это инициатива этой Байбиковой Е.Н., когда эта инициатива исходит от самого учредителя, этой Сидняковой, которая опозорила весь район своими замашками брежневских времен. Я не обеляю кого-то, но если уж хотите справедливости, то действуйте и расследуйте по справедливости, а не ищите козлов отпущения.
10 февраля 2018, 17:50
Я никого не оправдываю, но вы что, не знаете, как работает эта система? Я объясню. Данная комиссия проводится под руководством отдела образования района. А эта несчастная школа просто предоставила место проведения комиссии, т.е. коридор и кабинет. И это делает она не сама. Как правило, отдел образования дает указание завучам всех школ района, и они организуют подвоз детей с родителями. В данном случае всё это беззаконие творил специалист отдела образования, отвечающий за проведение комиссии по обследованию детей. Этим в нашем районе занимается Сиднякова Наталья Ивановна, а её фамилия вообще тут не фигурирует. Если и собирала деньги Байбикова Е.Н., тогда пишите фамилии всех завучей и директоров всех школ Новоспасского района, потому что на электронных почтах всех школ есть соответствующие письменные указания Сидняковой с озвученными суммами, которые нужно собрать с родителей. Давайте тогда уволим всех, чтоб уж совсем наверняка. Не надо тут гнать пургу на последнюю нормальную школу в районе, которая еще пытается работать, а не пыль пускать в глаза. Если хотите знать, то директора школы в этот день вообще в школе не было, а его обязанности исполнял другой человек. Из статьи люди могут подумать, что это инициатива этой Байбиковой Е.Н., когда эта инициатива исходит от самого учредителя, этой Сидняковой, которая опозорила весь район своими замашками брежневских времен. Я не обеляю кого-то, но если уж хотите справедливости, то действуйте и расследуйте по справедливости, а не ищите козлов отпущения.
10 февраля 2018, 17:59
Такие поручения всегда идут сверху, директор является лишь исполнителем и доводит информацию до подчиненных. Поэтому винить Байбикову не стоит хотя бы потому, что она выполняла поручение вышестоящего человека, т.е. Сидняковой.
10 февраля 2018, 19:28
Уважаемый Денис. Вот вы говорите о вопиющем факте побора в 70 рублей- это прискорбно. Указываете конкретных виновных, а делаете акцент на конкретно на директора школы, при это указываете, что его не было в школе( в командировке)! Так объясните народу, чего Вы хотите? Правды или увольнение директора? Если правды, то в этом завязана вся система нашего образования. Эта комиссия- районная, независимая и не имеет никого отношения к школе. А по- моему мнению, Вы выполняете чей-то заказ. Может Вам так легче или что-то вы от этого имеете? Мы живём в одном посёлке, а значит знаем друг друга, и как родитель я могу сказать о директоре этой школы как о порядочном и честном человеке, который всегда может разрешить проблемы как детей, так и родителей. К вам у меня возникает больше вопросов, чем ответов!!! На месте директора, я бы подала на вас заявление в прокуратуру. Вы подрываете авторитет директора, своей грязью. Такими фразами, как "забили" - это тюремный лексикон. Жаль, что таких как Вы очень много! Мы ,родители, будем до конца отстаивать свою школу. Она для нас самая лучшая! И не пытайтесь удалить данное сообщение. Скрин уже сделан. Идёт много хороших отзывов , но вы их просто удаляете.  
Николай Причалов
10 февраля 2018, 23:48
Не трудно догадаться, кто крайним останется...
Романа Раманова
11 февраля 2018, 00:00
Вообще не понятно, к чему писать статью в которой нет интервью "пострадавшей" стороны. Обычно родители в первую очередь жалобы строчат, а тут вроде отписали недобрую статью против человека. Привели доказательства из разряда вилами на воде. Осудили. Не разобрались. И сразу снимать. Может там уже своего человека на место нашли, ну вроде обычно все так и бывает. Где жалобы родителей, претензии и крики о воровстве в особо крупных? Кому мешал руководитель? Вопрос. Интересно а вот когда в школах каждый год деньги на ремонт с родителей собирают, это как называется? И ведь не кто не возмущается. Отчеты читают, что куда и зачем.
Кирилл Комаров
11 февраля 2018, 00:32
От выпускников и военнослужащих СВВАУЛ в одном лице, хотелось бы сказать что в нашей школе таких мероприятий не проводилось за период обучения в ней, а данный инцидент произошел из за желания отдела образования убрать с должности Директора школы. Про Директора школы могу сказать что она честный и отзывчивый человек ,и на такое не пойдет. Так если и рассуждать о данной ситуации ,то не нужно быть специалистом этого дела что бы понять ,что это всё пошло от самого отдела образования, и целью этого является постановка на эту должность другого человека ,грубо говоря "своего" в этой системе.
Наталья Филаретова
11 февраля 2018, 11:33
Алина Либер, а вы в полном объёме владеете информацией? Такие громкие слова!!! Сначала разберитесь! Может не там «собака зарыта»?

11 февраля 2018, 12:24
В данной ситуации надо разобраться сначала! Откуда поступает "просьба" собрать! Вы не правы утверждая что все идёт от руководства школы! Школа этим не занимается! Смотреть надо выше, и прежде чем утверждать что-то разберитесь основательно во всем!
Владимир Ленин
11 февраля 2018, 13:02
Я надеюсь, что Морозов примет справедливое решение в отношении всех участников данного инцидента. Тошно смотреть, как начинают вылезать защитнички директора школы№2 Т.А Аракчеевой, пытаясь выставить её в хорошем свете.  Якобы она не при делах. Что? Как директор школы может быть не при делах? Директор отвечает за всё и должен быть в курсе всего, что происходит в школе. иначе она не имеет право занимать такую ответственную должность. Несомненно, вина Аракчеевой в том, что у неё под носом совершают такие действия, опозорившие и опорочившие честь школы.

Я более чем уверен, что Аракчеева была в курсе сборов денежных средств, но не предприняла никаких действий по данному факту. Конечно же, не могли до неё дозвониться, и как полагается по закону жанра, она оказалась в командировке, (очень удобная позиция). Многие солидарны в том, что с назначения Аракчеевой на должность директора школы №2 репутация учебного заведения подпортилась. Что подтверждается омерзительным  фактом поборов с родителей детей инвалидов.  
Фанни Каплан
11 февраля 2018, 14:40
Кричите громче, товарищ Ленин. Может быть , Ваш голос услышат и по хоронят, наконец, в кремлевской стене. А то настоиграл уже.
11 февраля 2018, 14:50
Что же вы "Ленин" скрываетесь под "фейковой" страницей?Директора школы я знаю, как дисциплинированного человека, она очень ответственный человек. И прежде, чем выставлять такую информацию и обливать грязью человека, надо во всем разобраться. А так это пока "клевета"...
11 февраля 2018, 15:09
Товарищ Ленин! Ведь наши дети этой "Ужасной" школы защищали честь Ульяновской области на "Зарнице Поволжья" под руководством "плохого" директора Аракчеевой Т.А., достойно выступили, выполнили свою задачу, получили два первых места!!! не об этом ли написано на этом же сайте в сентябре, но это так бурно не обсуждали....
Natalya Levshanova
11 февраля 2018, 15:33
Браво, товарищ Ленин! Как громко! А между тем вопрос к Вам, уважаемый: «А почему Вы прячетесь за псевдонимом? Вы работаете в школе или планируете занять место директора?  А выступить в открытую боитесь?»

Облить грязью можно всех и каждого и когда угодно.

Я не работаю в данной школе, но прекрасно знаю о ней не понаслышке.

Школа под руководством директора  успешно занимается инновационной работой, ей  присвоен статус научно-методического центра, учащиеся школы защищали честь области на «Зарнице» в Поволжье …..

Прежде чем делать резкие выводы, надо разобраться.

Lyudmila Talipova Talipova
11 февраля 2018, 15:54
Вот  и началась "охота на ведьм"...Всё в кучу смешали...  Я согласна с Денисом Владимировичем в том, что  "За законные требования «даже не расстреливают», так что – бояться нечего". Хорошо бы... А если есть  письменное распоряжение о сборе денег-это уже другая  "картина маслом". Ситуация крайне неприятная, но  каждый участник  этого действа должен отвечать за  свои поступки.Есть понятие "правовая  компетентность ", которое,  к сожалению, часто игнорируется. Вот с этих позиций  и надо рассматривать    случившееся. Тревожит  меня клич " Убрать директора! ". За что?  Школа  № 2  часто тяжёлые времена переживала, но поднималась и шла вперёд. И Татьяна Александровна  продолжает  эту  линию вести. А школа пострадала за свою исполнительность  А как же иначе? Мы предпочитаем учиться на своих ошибках.

Карина Ульянова
11 февраля 2018, 22:29
Товарищ Ленин! У нашего Губернатора тоже были министры, которые проворовались. По вашей логике "директор отвечает за всё" получается, что вместе с министром надо убрать и Губернатора. У Путина министры тоже проворовались, давайте уберем Президента? Получается, что надо убрать всех, устроить революцию и делать светлое будущее. Вы в курсе, что эта школа проходит ВСЕ проверки? То есть, совсем все. Тринадцать проверок за полгода - не к чему придраться! А СОШ №1 вообще волшебным образом проходит мимо.  Хоть бы кто обратил внимание, что директором этого чудного заведения стал иностранный гражданин без российского гражданства. Вот где вопиющий случай!
Владимир Ленин
12 февраля 2018, 08:30
Таким как вы, я не товарищ.  Не позорьтесь своим не корректным сравнением и попытками создания грязных инсинуаций по отношению к действующей власти. Я вам скажу так, школа- это не Государство. Школа не имеет организованную систему органов государственной власти, сложную систему управления и территориального разделения по областям и краям. Школа относится к системе образования, более того, данная школа относится к конкретному виду образования, а именно к общему и т.д. Система образования - это неотъемлемая часть государственного устройства,  призванная обеспечить возможность реализации права на образование в целях развития странны на федеральном и муниципальных уровнях. Государство же включает в себя представительные, надзорно - контрольные, исполнительно-распорядительные, органы государственной безопасности, охранные органы, судебную систему и вооруженные силы. Тем самым можно сделать вывод, почему президент никак не может сразу проконтролировать всех служащих на всех уровнях, и это ежу понятно, но видимо не вам. А в школе, где работают под началом директора не более ста человек, это вполне возможно и не только возможно, это её обязанность.

То что я здесь излагаю категорически мое оценочное суждение. И если под носом директора происходят такие дела, а она их не видит или же видит, но не принимает законных действий по их устранению, не имеет морального права занимать данную должность.

Карина Ульянова, с какой целью вы приплетаете сюда СОШ№1? Не ёё сотрудники были замечены в поборах.

И ещё раз обращаюсь к вам, не позорьтесь, и не пытайтесь облить грязью и подставить других. Если директор первой школы был поставлен на должность, значит он прошёл все соответствующие проверки  и были уведомлены соответствующие службы, в частности ФМС. С какой стати, человек имеющий соответствующее образование, находясь в России на законных основаниях, не имеет права занимать должность директора?

На последок скажу, что те, кто проворовался уже ответил, или им предстоит ответить перед законом.



12 февраля 2018, 14:26
Владимир Ильич верно подметил. Мы подняли проблему незаконных поборов. Её пытаются переложить в политическое русло. Кто и зачем - понятно. Но увы, это уже случившийся факт, именно Байбикова и именно что !Незаконно собирала денежные средства. Именно она передавала или присваивала, не известно, в этом разберутся органы Прокуратуры и полиции. Заведомо зная о том что Губернатор АБСОЛЮТНО всем запретил заниматься попрошайничеством. И не нужно нигде искать руку Кремля и Американских агентов. Это Ваша школа собирала деньги, Это ваши сотрудники ими распорядились. Себе или кому-то отдали, разберутся. Но это факт. а не те лживые домыслы, которые вы распространяете на родительских собраниях...
12 февраля 2018, 14:58
Я учитель сельской школы Новоспасского района и тоже присутствовала на МППК: привозила ребенка с которым занимаюсь на дому. Деньги сдала сама, родители ребенка даже не знают об этом и за обратную дорогу на такси заплатила сама.  И это не первый раз. А сбор денег на МППК практикуется давно и организатором является РОО, а не руководство школы № 2. Их попросили, они выполнили, вернее приказали, как и всем нам.
12 февраля 2018, 16:44
Надеюсь что в этом вопросе разберутся как следует, а не так что бы "а бы кого уволить" для видимости. Учителя и воспитателя являются заложниками данных ситуаций. Не спорю деньги выделяются, но в мизерных количествах. Мы ходим в новый садик когда пришли туда группа была пустая , у бедного воспитателя даже не было дидактических материалов для занятий с нашими детьми , я уже молчу про игрушки ...Естественно все это приобреталось и приобретается нами .  Доходит до смешного:  есть положение в котором прописывается список нужных игрушек которые должны быть в группе , а денег на них нет ....

А уж эти комиссии, бедный мой малыш, каждый год приходится мучить и возить его на медико-социальную комиссию, видно думают что заболевание, которое не излечимо рассосется само ....или им для видимости работы надо перекладывать и переподписывать бумажки
14 февраля 2018, 12:30
Ответ из Прокуратуры Новоспасского района. Дело передано в работу сотрудникам полиции.
Алексей Калиниченко
15 февраля 2018, 00:09
Не знаю чем закончится эта история , но как выпускник второй школы могу с уверенностью сказать, что за время моего обучению подобных мероприятий не проводилось и тем людям , кто пытается очернить директора школы , я советую прежде чем делать выводы сначала разобраться во всем  и конечно думать своей головой а не доверять слухам и чужому мнению .
Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь


Логин
Пароль